Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

love

Как жить на одном земном шаре с французским языком

Хочу признаться, что мне не нравится французский язык. Да, я знаю, что это не нормально, что со мной что-то не так, что такие вещи лучше скрывать и т.д., но я больше не могу держать это в себе)

Вот все тащатся от этого французского "р", от аристократичности, изысканности, воздушности языка и т.д. А я когда слышу французскую речь, у меня такое впечатление, что люди выделываются:) Или не знаю что делают... но как-то французский меня напрягает...

Вот был сериал "Перші поцілунки". Отличный сериал, особенно для тинейджерского возраста. Но эти "Жюююльееен", "Николяяя", "Ола-ла-ла" - бее.. такая концентрированная жеманность.. неприятно.
Или Патрисия Каас. Красивейшая, талантливейшая женщина. Но когда она начинает петь на французском... ЗАЧЕМ? Столько же прекрасных языков в мире!
А когда мужчины говорят по-французски - это вообще дурак мозга. Мужчина говорящий на французском, это всё равно, что мужчина на каблуках. Вообще их не могу как мужчин воспринимать...
Слава Богу, что в 21 веке интернациональным языком наконец-то стал английский. Мир, в котором все говорят на французском, лично для меня стал бы кошмарным сном...

И да. К чему это я собственно всё вспомнила. К тому, что ВПЕРВЫЕ за все годы моего знакомства с этим пожованым (простите, уважаемые, никого не хочу обидеть, если что) языком мне искренне понравилось его звучание из уст милой девочки ZAZ. То ли обаяние у неё такое сильное, то ли мелодия такая душевная, то ли просто эта волшебное сочетание "молодость - уличные музыканты - душевность - красивые люди - красивый город", в общем понятия не имею, что произошло. Но слушаю 3 дня подряд и душу выворачивает наизнанку.

love

Счастливые пассажи жизни

Пассаж возле Крещатика имел все шансы вызывать у меня равнодушие - концентрация пафоса и гламура, к которым я отношения не имею. Однако это одно из моих любимейших мест в Киеве. Оазис тишины, красавец-мужчина, european embassy:)
Самое яркое впечатление о Пассаже - весна 2000 года. Мы приехали на экскурсию и пошли бродить по центру. Макдональдс (вершина технического прогресса на тот момент для меня), красивые люди в модных одеждах, движение, жизнь в разгаре! И тут мы сворачиваем в Пассаж. А там совсем нет людей. Только старикашка играет на флейте.. Мелодия очень известная и я до сих пор отчётливо помню её, но не знаю названия..) Это было так волшебно. Я поняла, что умру, если не буду жить в этом городе:)

Второе яркое впечатление, случилось где-то в 2005. Одна моя подруга, которую я вообще считаю своим ангелом-хранителем, потащила меня в какое-то мажорное кафе в Пассаже. Заодно прихватила своего богатого кавалера) В общем было контрастно по сравнению с привычными обедами за 1,70 грн в студенческой столовой))

И вот недавно мы с Егором гуляли по центру, купили мороженое на Крещатике и свернули в Пассаж. Там сели на лавочку-монумент и о чём-то болтали:) И мне казалось, что мы так прекрасно вписываемся в общую картину этого места, было так комфортно и уютно, что я подумала не поселиться ли мне там:)))

А эта фотография мне просто нравится)

Piccy.info - Free Image Hosting
love

мелочь - а приятно:)

Супермаркет "Сильпо" я считаю самым ужасным из всех крупных супермаркетов Киева по трём главным параметрам: ассортимент, обслуживание и атмосфера.

НО!
Их рекламные кампании и маркетинговые мессиджи - это просто песня! Они такииие миииилые...:)

Все, наверное, помнят нашумевшую рекламную кампанию магазина годичной давности, когда продукты из товарных полок читали стишки по типу: "Покупайте сервелат, всё пойдёт в семье на лад!"

Недавно я в очередной раз зашла в этот супермаркет, совершила покупку и что я увидела на своём чеке???
Collapse )

Надпись сразу перед ценой гласила:

Хтось шукає щастя
Ви його приносите.

ууууиии)))))
Это прям как китайские пожелания в печенюшках арт-кафе "Дзиги" во Львове...:)

На самом деле это классно обнаружить кусочек позитива там, где ты его совсем не ожидаешь..)
love

Плагиат - это плохо

Представьте, что вы - красивая, просто отличная, качественная, красная мастерка ADIDAS. Вы из последней коллекции, сделаны их ткани с какими-то супер-пупер микрофибрами, очень приятные к телу, очень практичны, эластичны и эргономичны)) А теперь подумайте, станете ли вы красивее, если повесите на себя бирку "D&G"? "D&G" - прекрасная фирма, не менее эластичная и эргономичная, но блиииииин! Это не АДИК и никогда им не был!!! Точно так же как АДИК никогда не станет дольчегаббаной!
ADIDAS с биркой D&G выглядит глупо, нелепо и никому не нужен.


Это я к тому, что почастішали випадки, когда люди, пытаясь стать лучше, просто убивают свою собственную индивидуальность. Они пытаются одеваться как кто-то, говорить как кто-то, вести себя как кто-то, шутить как кто-то, слушать музыку как кто-то, и в результате - перед нами прекрасная красная мастерка ADIDAS с блёстками и лейбой D&G.

Не бойтесь быть собой, создавайте свою коллекцию одежды, не бойтесь ошибаться, не бойтесь того, что кому-то вы не понравитесь, не бойтесь того, что кто-то будет считать вас слишком старомодным или слишком современным, ничего не бойтесь! Главное - ВСЕГДА(!) ВСЕГДА(!!) ВСЕГДА(!!!) будьте собой! И когда-нибудь ваш бренд обязательно станет не менее известным, чем ADIDAS и D&G!;)

upd: АКЦИЯ! Кто не знает, что такое мастерка - получает мастеркой по каменту!:*
love

Соционика

Ещё совсем недавно "Драйзер" для меня был лишь улицей на Троещинском массиве. Теперь - это родное мне слово. Потому что Драйзер - это мой соционический тип.

Хочу сказать, что определение нашего характера по гороскопу, по имени и т.д. - это детский лепет по сравнению с соционикой. Здесь реально 100% (!) попадание: весь ваш характер, ваши ценности, ваши способности, ваши недостатки - всё как на ладони. Кроме того, можно посмотреть у кого из звёзд такой же характер как и у вас.  У меня, например, одинавый взгляд на жизнь оказался с  Анжеликой Варум, Львом Лещенко,  Николаем Расторгуевым, Софией Ротару и Валентиной Толкуновой))))) Ну а также с О'Генри, Брижитт Бардо, Мишель Пфайфер, Александром Дюма-сыном и... Леонидом Брежневым!))))

Мне вот ещё интересно проверить правда ли написана про взаимоотношения соционических  типов...
Так что всем, кому интересно узнать свой соционический тип,  проходите тест, узнавайте (кто ещё не узнавал) и отпишите, плиз, в каменты кто вы. Заодно и проверим:)

UPD: эврика! нашла нормальный тест!
Нормальный тест

love

(no subject)

<<КрЯся Ят>> (01:15:16 25/05/2008)
Дима Билан победил!! урасики!!!!


Piccy.info - Free Image Hosting

_______________
fAkeLimiTZ (01:15:01 25/05/2008)
грохну в игнор )
_______________
Neznajka (01:15:34 25/05/2008)
а шо, финал евровиденья?
Neznajka (01:15:42 25/05/2008)
или просто от россии поедет?
Collapse )